Вопросы-Ответы

Почти у каждого клиента нашего сервиса возникают стандартные вопросы, касающиеся оформления заказа, сроков доставки, оплаты и т.п. Для Вашего удобства ниже мы подготовили частые вопросы и ответы на них.

1. Как быстро будет сформирован и отправлен заказ?

Заказ отправляется в обработку сразу после его оплаты, и в течение 1-7 дней с момента оплаты заказ отправляется из Таиланда (при условии наличия всех товаров в заказе).

2. Сколько времени дается на оплату заказа?

Для быстрой обработки оплатить заказ рекомендуется сразу после оформления Онлайн-способом или Прямым переводом. Если заказ был оформлен, но не оплачен, и наш специалист не смог до вас дозвониться, то через 3 дня заказ автоматически будет отменен. При онлайн оплате комиссия не взимается, а после оплаты Вы получите электронный чек на указанный E-mail.

Подробнее об условиях и способах оплаты можно прочитать в разделе Оплата.

3. Сколько стоит доставка и есть ли бесплатная доставка?

Доставка рассчитывается нашим сайтом автоматически при добавлении товаров в корзину. Для этого нужно добавить товары и перейти в корзину, справа внизу Вы увидите вес Вашего заказ и стоимость доставки такого посылки в Россию. Все отправления осуществляются по тарифам тайской почты и за них нужно платить, бесплатно отправить посылку невозможно.

4. Можно ли оплатить заказ при получении?

Заказ оплачивается до его отправления из Таиланда, т.е. сразу после оформления. При международном отправлении тайской почтой наложенного платежа не существует. Данный способ выгоден для покупателя, так как мы отправляем посылку выбранным способом из Таиланда сразу до адреса получателя без дополнительных расходов на наложенные платежи, НДС и т.п.

Если у Вас возникли сомнения, предлагаем ознакомиться с нашими отзывами на Flamp, а также учитывайте, что при оплате заказа Вы обязательно получите кассовый чек на указанную электронную почту от нашей российской компании, что является безусловной гарантией.

5. Сколько времени занимает доставка из Таиланда?

Доставка из Таиланда в Россию занимает в среднем 2-4 недели (для авиапочты), 1-2 недели (для СДЭК) и 2-4 месяца (для наземной почты и доставки морем ТК) с момента отправки посылки. 

Подробнее о способах доставки можно прочитать в разделе Доставка.

6. Как просто оформить заказ на сайте?

Заказ на сайте ДрТай.рф оформляется быстро и просто, тем не менее при возникновении сложностей с оформлением, рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией - Как оформить заказ за 5 шагов.

7. Как можно получить скидку?

Несмотря на низкие цены на большую часть представленной продукции в нашем онлайн-магазине и в соцсетях часто проводятся различные акции, розыгрыши и спецпредложения. Также есть базовая система лояльности. Скидка 7% по купону, который выдается постоянным клиентам (совершившим 2 и более заказов), скидки 15% и 20% для клиентов, совершивших заказ в оптовом объеме. Подробнее в разделе - Оптовикам.

8. Как отследить нахождение посылки по трек-номеру?

После отправки посылки с Вашим заказом тайской почтой или СДЭК на указанный E-mail мы присылаем трек-номер для отслеживания местонахождения посылки. Отслеживать посылку можно с помощью специальных трек-сервисов (тайская почта - pochta.ru, 17Track.net, Thai Post, СДЭК - cdek.ru/tracking )

ВАЖНО! При выборе способа доставки морем ТК, трек-номер предоставляется только после того, как груз был доставлен кораблем в Россию и отправлен до покупателя. Трек для отслеживания местонахождения контейнера не предоставляется транспортной компанией.

Для удобства мы также встроили на нашем сайте удобный сервис для проверки вашего трека - Проверить трек-номер.

9. Что делать, если посылку задержат на таможне?

В случае если таможня признала Вашу посылку коммерческим грузом, нужно будет пройти таможенное оформление. Сервис Дртай.рф не несет затрат на таможенное оформление, данная процедура проводится покупателем самостоятельно и за свой счет. Более подробно о таможенном оформлении - в разделе Таможня.